Дурягина Н.Н. К вопросу о развитии детского и молодежного научно-технического творчества // Социальное пространство. 2018. № 3 (15). DOI: 10.15838/sa.2018.3.15.6
Григорян В.К. Формирование креативной личности в процессе технического творчества // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 1. С. 17–20.
Hadzigeorgiou Y., Fokialis P., Kabouropoulou M. Thinking about Creativity in Science Education. Creative Education, 2012, vol. 3, no. 5, pp. 603–611. DOI: 10.4236/ce.2012.35089
Стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 года. URL: http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/innovations/doc20101231_016
Дурягина Н.Н. Конкурсно-олимпиадное движение ИСЭРТ РАН как форма реализации детского и молодежного творчества // Мат-лы науч. интернет-конф. «Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства», 26–30 июня 2017 г. Вологда: ФГБУН ВолНЦ РАН, 2017. С. 272–279.
Научно-технологический потенциал территорий и его сравнительная оценка / К.А. Гулин [и др.] // Проблемы развития территории. 2017. № 1 (87). С. 7–26.
Гулин К.А., Усков В.С. О роли интернета вещей в условиях перехода к четвертой промышленной революции // Проблемы развития территории. 2017. № 4 (90). С. 112–131.
Малинецкий Г.Г., Сиренко С.Н. Робототехника и образование: новый взгляд // Вестник Российской академии наук. 2017. Т. 87. № 12. С. 1101–1109.
Execute Summary Word Robotics 2016 Industrial Robots. Available at: http://www.ifr.org
Sabadie J., Johansen J. How Do National Economic Competitiveness Indices View Hu-man Capital. European Journal of Education, 2010, no. 45 (2), pp. 236–258.
Сумина Е.В., Чалкин Т.А. Роль научно-технического творчества молодежи в построении инновационной инфраструктуры // Сибирский журнал науки и технологий. 2010. № 6. С. 194–198.
Hadzigeorgiou Y., Fokialis P., Kabouropoulou M. Thinking about creativity in science education // Creative Education, 2012, no. 3 (5), pp. 603–611.
Большаков А.В. Многообразие видов творческой деятельности // Аналитика культурологии. 2007. № 7. С. 7–12.
Бондаренко А.Г. Научно-техническое творчество в системе социальных факторов формирования интеллектуального потенциала молодежи: дис. … канд. соц. наук. М., 1992. 27 с.
Лапин Н.М. Креативность как инновационный ресурс развития экономики: автореф. дис. … канд. экон. наук. Тамбов, 2008. 155 с.
Пусько В.С. Философия научно-технического творчества // Гуманитарий Юга России. 2018. № 1. С. 77–86.
Никулин С.К. Системный подход к развитию научно-технического творчества учащихся в учреждениях дополнительного образования России: дис. … д-ра пед. наук / Московский гос. открытый пед. ун-т. М., 2005. 346 с.
Schmidt A.L. Creativity in science: Tension between perception and practice. Creative Education, 2011, no. 2 (5), pp. 435–445.
Бардин В.М. Обучение техническому творчеству как одна из актуальных задач образования // Интеграция образования. 2002. № 1. С. 71–74.
Мальцева А.А., Барсукова Н.Е., Клюшникова Е.В. О системе практико-ориентированного научно-технического творчества // Высшее образование в России. 2017. № 7 (214). С. 79–88.
Юревич Е.И. Основа инновационного развития – научно-техническое творчество // Инновации. 2011. № 8 (154). С. 11.
Мухаметов И.Р., Федорова Т.Т. Система школьного образования Республики Татарстан: шаг за шагом // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. № 2 (38). С. 21–30.
Šorgo A. Scientific Creativity: The Missing Ingredient in Slovenian Science Education. European Journal of Education, 2012, vol. 1, no. 2, pp. 127–141.