Архипов, В. П. Рейтинговые олимпиады как форма развития интеллектуальной деятельности школьников [Текст] / В. П. Архипов, С. А. Чопчиян // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации: международный научно-технический журнал. – 2005. – № 5. – С. 11–13.
Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход [Текст] : методическое пособие / А. А. Вербицкий. – М. : Высшая школа, 1991. – 207 с.
Зайцева, Н. В. Перспективные направления поддержки одаренных детей [Текст] / Н. В. Зайцева // Народное образование. – 2010. – № 3. – С. 26.
Исакова, О. Б. Предметная олимпиада как средство повышения научно-образовательного потенциала университета [Текст] / О. Б. Исакова, А. А. Михайлова, П. А. Кисляков // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 10-4. – С. 855–859.
История Всероссийских олимпиад школьников [Электронный ресурс] // Информационный портал Всероссийской олимпиады школьников. – Режим доступа : http://old.rosolymp.ru/default.asp?trID=53
Комарова, Т. В. Организация и проведение школьных предметных олимпиад как средство выявления и развития способностей личности школьника (на примере олимпиады по предмету «Основы православной культуры») [Текст] / Т. В. Комарова // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. – 2011. – Вып. 3 (22). – С. 13–19.
Лунин, В. В. Роль химических олимпиад школьников в развитии образования и науки [Текст] / В. В. Лунин, О. В. Архангельская, М. В. Павлова, И. А. Тюльков // Современные тенденции развития химического образования: работа с одаренными детьми. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2007. – С. 34–52.
Образовательный портал «Право для школьников» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://pravo-olymp.ru
Огурэ, Л. Б. Многопредметная образовательная олимпиада как дидактическая форма организации и активизации интеллектуальной деятельности школьников [Текст] : дис. канд. пед. наук : 13.00.01 / Л. Б. Огурэ. – М., 2004. – 160 c.
Официальный сайт Российского совета олимпиад школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.rsr-olymp.ru
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252 «Об утверждении Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.rg.ru/2014/01/29/olimpiadi-dok.html
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2016 г. № 1118 «Об утверждении Перечня олимпиад школьников и их уровней на 2016/17 учебный год» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201609230033?index=0&rangeSize=1
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 апреля 2014 г. № 267 «Об утверждении Порядка проведения олимпиад школьников» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.rg.ru/2014/07/04/provedenie-dok.html
Приказ Министерства образования России от 30.10.2003 г. № 4072 «Об утверждении Положения о Всероссийской олимпиаде школьников» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=318832
Сеничева, Н. Н. Школьные олимпиады по экономике в научной организации [Текст] : препринт / Н. Н. Сеничева. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2015. – 100 с.
Сухарева, Л. М. Научно-образовательный центр как форма непрерывного образования [Текст] / Л. М. Сухарева, А. Б. Кулакова, Н. Н. Дурягина // Социально-гуманитарный вестник Прикаспия: научный журнал. – 2016. – № 1 (4). – С. 86–90.
Цыганкова, А. В. Олимпиада как форма активизации учебно-познавательной деятельности студентов [Электронный ресурс] / А. В. Цыганкова // Информационный портал Всероссийской олимпиады школьников. – Режим доступа : http://www.rosolymp.ru/attachments/10374_s03_033.pdf
Шарапков, А. Н. Педагогические условия гуманизации режима интеллектуального испытания школьников на предметных олимпиадах [Электронный ресурс] / А. Н. Шарапков. – Режим доступа : https://goo.gl/pkyyLk