Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социогуманитарные исследования"

Онлайн-образование студенческой молодежи в условиях пандемии: рефлексия опыта

Ковалев В.В., Сорокин О.В.

Том 7, №3, 2021

Ковалев В.В., Сорокин О.В. Онлайн-образование студенческой молодежи в условиях пандемии: рефлексия опыта // Социальное пространство. 2021. Т. 7. № 3. DOI: 10.15838/sa.2021.3.30.1 URL: http://socialarea-journal.ru/article/29002

DOI: 10.15838/sa.2021.3.30.1

  1. Gaytan J., McEwen B.C. Effective online instructional and assessment strategies. The American Journal of Distance Education, 2019, no. 21 (3), pp. 117–132.
  2. Markauskaite L. Digital media, technologies and scholarship: Some shapes of eResearch in educational inquiry. Australian Educational Researcher, 2010, no. 37 (4), pp. 79–101.
  3. Deming D.J., Claudia G., Lawrence F.K. The for-profit Postsecondary school sector: Nimble critters or agile predators? Journal of Economic Perspectives, 2012, no. 26 (1), pp. 63–139.
  4. Яскевич М.И. Массовые открытые онлайн-курсы как главная тенденция развития образования // Культурное наследие России. 2019. № 2. С. 79–84.
  5. Baum S., Charles K., Michael M. An overview of American higher education. The Future of Children, 2013, no. 23 (1), pp. 17–39.
  6. Varkonyi I. Open online education – virtual classrooms open to everyone. Defense Transportation Journal, 2018, vol. 74, no. 3, pp. 126–129.
  7. Lewis D., Sloan T. Using video capture technology to enhance student performance. Business Education Innovation Journal, 2012, no. 4 (2), pp. 73–79.
  8. Ольшанникова Н.А. Новые формы высшего образования с использованием современных онлайн-технологий // Профессиональное образование в современном мире. 2020. Т. 10. № 2. С. 3688–3694.
  9. Barak M., Watted A., Haick H. Motivation to learn in massive open online courses: Examining aspects of language and social engagement. Computers & Education, 2016, no. 94, pp. 49–60.
  10. Kizilcec R.F., Schneider E. Motivation as a Lens to Understand Online Learners. ACM Transactions on Computer-Human Interaction, 2015, no. 22 (2), art. 6, p. 24.
  11. Admiraal W., Huisman B., Pilli O. Assessment in massive open online courses. The Electronic Journal of e-Learning, 2015, vol. 13, iss. 4, pp. 207–216.
  12. Шюц А. Формирование понятий и теории в общественных науках // Американская социологическая мысль. М.: Алетейя, 1994. С. 485–510.
  13. Бек У. Общество риска. На пути к другому модерну. М.: Прогресс-Традиция, 2000. 384 с.
  14. Merton R.K. Social Theory and Social Structure. New York: The Free Press, 1968. 254 p.
  15. Шабанов Г.А. Педагогические проблемы обеспечения качества онлайн-образования // Высшее образование сегодня. 2017. № 5. С. 11–15.
  16. Кузьминов Я. Вирусная революция: как пандемия изменит наш мир. URL: https://www.rbc.ru/opinions/society/27/03/2020/5e7cd7799a79471ed230b774
  17. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания: пер. с англ. М.: Медиум, 1995. 327 с.
  18. Чупров В.И., Зубок Ю.А., Романович Н.А. Доверие в саморегуляции изменяющейся социальной реальности: монография. М.: Норма, 2019. 208 с.
  19. Чупров В.И., Зубок Ю.А., Романович Н.А. Отношение к реальности в российском обществе: социокультурный механизм формирования и воспроизводства. М.: Норма, 2014. 352 с.
  20. Зубок Ю.А., Чупров В.И. Смысловая саморегуляция отношения молодежи к образованию // III чтения памяти В.Т. Лисовского: сб. науч. тр. / под ред. Т.К. Ростовской. М.: ЭконИнформ, 2020. С. 87–92.
  21. Зубок Ю.А., Чупров В.И. Жизнедеятельность молодежи малых городов: общее и особенное в сферах образования и труда // Малые города в социальном пространстве России / отв. ред. В.В. Маркин, М.Ф. Черныш. М.: ФНИСЦН РАН, 2019. 545 с.
  22. Зубок Ю.А., Чупров В.И. Социальная регуляция в условиях неопределенности. Теоретические и прикладные проблемы в исследовании молодежи. М.: Academia, 2008. 272 с.
  23. Померанцева Н. Почему преподаватели и студенты невзлюбили дистанционное обучение // Ведомости. 2020. 28 мая.
  24. Российское общество в период самоизоляции. Социальные эффекты и последствия пандемии COVID-19 / Н.Х. Гафиатулина [и др.]. М.: Русайнс, 2020. 214 с.
  25. Кувшинова Е.Е. Дистанционное обучение в условиях кризиса 2020 (на примере Финансового университета при Правительстве РФ) // Современное педагогическое образование. 2020. № 4. С. 8–14.
  26. Ценер Т.С., Ошкина А.В. Особенности обучения в онлайн-формате в высшей школе в форсированных условиях // Междунар. журн. гуманит. и естеств. наук. 2020. № 5-3. С. 170–177.

Полная версия статьи