Герасименко А.П. Сетевая виртуальная среда и ее влияние на социальные процессы // Россия и АТР. 2011. № 4 (74). С. 174–182.
Джиган О.В. Философские аспекты использования сетевых технологий // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2015. № 1 (5). С. 110–115.
Баева Л.В. Электронная культура – новый феномен информационной эпохи. URL: http://asu.edu.ru/images/File/Publikatzii/Elektron_kultura.pdf (дата обращения 12.06.2020).
Менталитет и электронная культура современной молодежи (опыт социологического анализа) / А.Ю. Арясова [и др.]; под ред. Н.В. Дулиной. Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 2016. 175 с.
Borda A., Bowen J.P. Smart сities and digital culture: models of innovation. In: Giannini T., Bowen J. (eds.). Museums and Digital Culture. Springer Series on Cultural Computing. Springer, Cham, 2019. Pp. 523–549. DOI: 10.1007/978-3-319-97457-6_27
Kong S.C. The development and validation of an information literacy model for Hong Kong students: key issues in the professional development of teachers for capacity building. Technology, Pedagogy and Education, 2007, vol. 16, no. 1, pp. 57–75.
Hobbs R. Improvisation and strategic risk-taking in informal learning with digital media literacy. Learning, Media and Technology, 2013, vol. 38, no. 2, pp. 182–197. DOI: 10.1080/17439884.2013.756517
Чичкин Д.И., Шиняева О.В. Компьютерная грамотность молодежи в сравнении с другими группами населения // Молодежь, устремленная в будущее: проблемы, интересы, перспективы: сб. науч. тр. Всерос. науч. конф. / ред. И.Г. Гоношилина. Ульяновск: Ульян. гос. техн. ун-т, 2018. С. 253–256.
Тучков С.М., Давыдова Ю.А., Кокоулина О.П. Современные требования к компетенциям преподавателя высшей школы // ЦИТИСЭ. 2017. № 4 (13). С. 26.
Ушкин С.Г. Рутинизация информационных технологий как фактор формирования культуры инновационного мышления // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2014. № 2 (120). С. 79–86.
Горячкин М.В. Влияние интернета на личность человека в XXI веке // Конкурентоспособность территорий: мат-лы XXI Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов, 23–27 апреля 2018 г.: [в 8 ч.] / отв. за вып.: Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2018. Ч. 1: Направления: 01. Современное российское общество: проблемы, тенденции, перспективы развития территорий; 02. Эффективное управление человеческими ресурсами как фактор повышения конкурентоспособности территорий. С. 24–26.
Сытых О.Л. Человек в контексте становления новых социальных отношений // Гуманитарный вектор. 2016. Т. 11. № 2. С. 17–22.
Большакова О.В. История России в гендерном измерении: современная зарубежная историография. Аналитический обзор / РАН, ИНИОН. М.: Агентство научных изданий, 2010. 122 с.
Пушкарева Н. Гендерная теория и историческое знание. СПб.: Алетейя; АНО «Женский проект СПб», 2007. 496 с.
Гендерное измерение цифровой экономики: от стратегии к действию (2018-2030): мат-лы Всерос. конф. c междунар. участием, 20–21 апреля 2018 г., ИвГУ. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2018. 174 с.
Громова Л.А., Киселева Л.С. Сравнительный анализ восприятия цифрового мира женщинами поколений X, Y, Z // Женщина в российском обществе. 2018. № 3. С. 85–96. DOI: 10.21064/WinRS.2018.3.8
Baker W.M., Lusk E.J., Neuhauser K.L. On the use of cell phones and other electronic devices in the classroom: evidence from a survey of faculty and students. Journal of Education for Business, 2012, vol. 87, no. 5, pp. 275–289. DOI: 10.1080/08832323.2011.622814
Imhof M., Vollmeyer R., Beierlein C. Computer use and the gender gap: The issue of access, use, motivation, and performance. Computers in Human Behavior, 2007, vol. 23, pp. 2823–2837.
Чилипенок Ю.Ю., Данилова Л.С. Женский блогинг как предпринимательская деятельность // Женщина в российском обществе. 2018. № 3. С. 74–84. DOI: 10.21064/WinRS.2018.3.7
Чванова М.С., Анурьева М.С., Киселева И.А. Влияние интернета на социализацию молодежи // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманитарные науки. 2017. Т. 22. Вып. 5 (169). С. 23–36. DOI: 10.20310/1810
Развитие цифровой культуры молодежи / А.Н. Ковтунова [и др.] // Цифровая культура открытых городов: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. Екатеринбург: Екатеринбургская академия современного искусства, 2018. С. 393–397.
Дулина Н.В., Ануфриева Е.В. Образ горожанки в оценках и мнениях современных студентов (по итогам социологического исследования) // Горожанки и горожане в политических, экономических и культурных процессах российской урбанизации XIV–XXI вв.: мат-лы XI междунар. науч. конф. РАИЖИ и ИЭА РАН. М.: Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, 2018. С. 171–173.
Вержибок Г.В. Апробация опросника «гендерная культура личности» в образовательной среде (на примере студенческой молодежи) // Вышэйшая школа: навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. 2017. № 6 (122). С. 32–36.
Каргаполова Е.В., Дулина Н.В., Стризое А.Л. Молодежь в процессах модернизации: оценка состояния (на примере регионов Южного федерального округа) // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2017. Т. 10. № 2. С. 130–149.
Koshkin A.P., Novikov A.V. Social capital of students and faculty as a resource for improving the quality of education. Espacios. 2018, vol. 39, no. 23. P. 23.
Каргаполова Е.В., Каргаполов С.В., Дулина Н.В. Менталитет молодежи в условиях социокультурной модернизации // Модернизация полиэтничного макрорегиона и сопредельных государств: опыт, проблемы, сценарии развития: мат-лы Всерос. науч. конф., 18–19 сентября 2014 г. / отв. ред. Г.Г. Матишов. Ростов н/Д.: Изд-во ЮНЦ РАН, 2014. С. 41–47.