Ворошилов Н.В. Тенденции и особенности развития розничной торговли в регионе (информационно-статистический обзор) // Социальное пространство. 2020. Т. 6. № 1. URL: http://socialarea-journal.ru/article/28501 DOI: 10.15838/sa.2020.1.23.4
Cое N. The internationalization/globalization in retailing, towards an economic-geographical research agenda. Environment and Planning A, 2007, no. 36, pp. 1571–1594.
Demirkan H., Spohrer J. Developing a framework to improve virtual shopping in digital malls with intelligent self-service systems. Journal of Retailing and Consumer Services, 2014, vol. 21, no. 5, pp. 860–868.
Gomez-Herrera E., Martens B., Turlea G. The drivers and impediments for cross-border e-commerce in the EU. Information Economics and Policy, 2014, vol. 28, pр. 83–96.
Herhausen D., Binder J., Schoegel M., Herrmann A. Integrating Bricks with Clicks: Retailer-Level and Channel-Level Outcomes of Online-Offline Channel Integration. Journal of Retailing, 2015, vol. 91, iss. 2, pp. 309–325.
Баженов Ю.К. Розничная торговля в России: монография. М.: ИНФРА-М, 2019. 239 с.
Болычев О.Н. Опыт экономико-географического анализа дифференциации субъектов РФ по уровню и динамике развития розничной торговли // Вестн. Балт. фед. ун-та им. И. Канта. Сер.: Естественные и медицинские науки. 2018. № 1. С. 19–29.
Современное состояние, проблемы и пути решения региональной розничной торговли на примере Пермского края / В.Г. Бурмистров [и др.] // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 3. С. 789–800.
Васильчук Е.С. Роль розничной торговли в экономическом развитии региона // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 1 (19). С. 49–54.
Горянинская О.А., Малахов Р.Г. Розничные торговые сети как фактор регионального развития // Фундамент. исслед. 2016. № 11. С. 367–372.
Иванова Е.А. Современное состояние и тенденции развития продуктового ритейла в России // Вестн. Таганрог. ин-та управления и экономики. 2018. № 1. С. 23–27.
Кириллова Т.В. Формы концентрации торгового капитала и создания сетевых структур в Российской Федерации // Практический маркетинг. 2017. № 2-1 (240-1). С. 31–37.
Красильникова Е.А., Никишин А.Ф. Региональный ритейл Российской Федерации: тенденции и перспективы // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 3. С. 763–774.
Майорова Е.А. Анализ развития сетевой торговли в регионах России // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2019. Т. 8. № 1 (26). C. 216–218.
Панасенко С.В., Стукалова И.Б., Мазунина Т.А. Направления развития современной розничной торговли // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 3. С. 599–608.
Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке: монография. М.: Креативная экономика, 2017. 194 c.
Прокопьева И.Э., Яковлева А.В. Управление инновациями в розничной торговой сети региона // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 5. URL: https://science-education.ru/pdf/2014/5/15046.pdf
Ускова Т.В., Попова О.И., Воронцова Т.В. Потребительский рынок города: состояние и перспективы: монография. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2012. 111 c.
Чеглов В.П. Управление формированием и развитием интегрированных торговых систем в России: автореферат дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05. М., 2017. 47 с.
Современное состояние рынка розничной торговли / Н.М. Чернышева [и др.] // Техника и технология пищевых производств. 2017. Т. 47. № 4. С. 145–151.
Социально-экономические проблемы локальных территорий: монография / Т.В. Ускова [и др.]. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2013. 196 c.