Разварина И.Н., Груздева М.А. Проблемы выявления одаренных детей в России // Социальное пространство. 2017. № 5 (12). URL: http://socialarea-journal.ru/article/2435
Беспанская-Павленко, Е. Д. Нормы психического развития ребенка в современной психологии развития [Электронный ресурс] / Е. Д. Беспанская-Павленко. – Режим доступа : http: // elib.bsu.by / bitstream
Богоявленская, Д. Б. Рабочая концепция одаренности [Электронный ресурс] / Д. Б. Богоявленская // Вопросы образования. – 2004. – № 2. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/rabochaya-kontseptsiya-odarennosti – Дата обращения 07.06.2017.
Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л. С. Выготский. – СПб. : СОЮЗ, 2005.
Гришина, А. В. Разработка моделей социального сопровождения одаренных детей, направленного на решение социальных вопросов и социальной защиты одаренного ребенка: методическое пособие [Электронный ресурс] / А. В. Гришина ; науч. ред. И. В. Абакумова. – М. : КРЕДО, 2012. – 54 с. – Режим доступа : http:// talant-portal.sfedu.ru
Головчин, М. А. Организация выявления и сопровождения одаренных детей в образовательных учреждениях [Текст] / М. А. Головчин, Т. С. Соловьева // Проблемы развития территории. – 2013. – № 5 (67). – С. 88–95.
Гулин, К. А. Стратегические подходы к развитию научно-технического потенциала территории [Текст] / К. А. Гулин, А. П. Ермолов // Проблемы развития территории. – 2016. – № 1 (81). – С. 7–14.
Иванов, О. И. Человеческий потенциал (формирование, развитие, использование) [Текст] / О. И. Иванов ; ИПРЭ РАН, СПбГУ. – СПб. : Скифия-принт, 2013. – С. 38.
Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура [Текст] / пер. с англ. ; под науч. ред. О. И. Шкаратана. – М. : ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.
Леонидова, Г. В. Непрерывное образование как условие формирования человеческого капитала [Текст] / Г. В. Леонидова, К. А. Устинова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2012. – № 6 (24). – С. 124–137.
Мадеева, А. С. Основные особенности немецкой школы психологии [Текст] / А. С. Мадеева. – Чебоксары, 2009.
Сухарева, Л. М. Дистанционное образование: теоретико-методологический аспект [Электронный ресурс] / Л. М. Сухарева, А. Б. Кулакова // Социальное пространство. – 2016. – № 1. – Режим доступа : http://sa.vscc.ac.ru/article/1807
Ушаков, Д. В. Системы работы с одаренной молодежью в России и за рубежом [Электронный ресурс] / Д. В. Ушаков, Е. А. Шепелева // СПЖ. – 2014. – № 54. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-raboty-s-odarennoy-molodezhyu-v-rossii-i-za-rubezhom – Дата обращения: 27.05.2017.
Хеллер, К. А. Лонгитюдное исследование одаренности [Текст] / К. А. Хеллер, Дж. Перлет, В. Спервальд // Вопросы психологии. – 1991. – № 2.
Шабунова, А. А. Здоровье и развитие детей: итоги 20-летнего мониторинга [Текст] / А. А. Шабунова, Н. А. Кондакова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2014. – № 5 (35). – С. 33–54.
Юдина, Т. Н. О международном опыте формирования информационно-статистических ресурсов поддержки социальных программ, направленных на обеспечение интересов детей [Текст] / Т. Н. Юдина, А. В. Богомолова, О. В. Петухова // Вопросы статистики. – 2016. – № 9. – С. 56–64.
Galton F. Hereditary Genius. An Inquiry into Its Laws and Consequences. L.: Me Millan, 1925. 370 p.
Renzulli J.S. The Enrichment Triad Model. Wethersfield, 1977. 342p.