Кельсина А.С. Принципы и подходы к оценке эффективности подготовки научных кадров в аспирантуре // Социальное пространство. 2017. № 4 (11). URL: http://socialarea-journal.ru/article/2380
Анисовец, Т. А. Экономика образования и образовательного учреждения [Текст] : учебно-методическое пособие (компендиум) / Т. А. Анисовец ; Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики». – СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012. – 180 с.
Бедный, Б. И. Оценка эффективности подготовки научных кадров в аспирантуре [Текст] : электронное учебно-методическое пособие / Б. И. Бедный, Т. В. Серова. – Нижний Новгород : Нижегородский госуниверситет, 2012. – 136 с.
Бедный, Б. И. К вопросу о цели аспирантской подготовки (диссертация vs квалификация) [Текст] / Б. И. Бедный // Высшее образование в России. – 2016. – № 3 (199). – С. 44–52.
Гулин, К. А. Концептуальные подходы к формированию региональных систем кадрового обеспечения инновационной экономики [Текст] / К. А. Гулин // Дети и молодежь – будущее России : материалы IV Международной научно-практической конференции : в 2 частях. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2017. – Ч. I. – 2017. – С. 12–26.
Гуртов, В. А. Анализ деятельности системы аспирантуры как основного института подготовки кадров высшей научной квалификации [Текст] / В. А. Гуртов, И. В. Пенние, Н. В. Мелех // Университетское управление: практика и анализ. – 2011. – № 2. – С. 64–70.
Зулькарнай, И. У. Российские вузы в глобальных рейтингах [Текст] / И. У. Зулькарнай, Г. Р. Ислакаева // Высшее образование в России. – 2015. – № 12. – С. 13–21.
Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования [Электронный ресурс] : официальный сайт Минобрнауки РФ. – Режим доступа : http://indicators.miccedu.ru/monitoring
Казанцев, А. К. Национальная система подготовки научных кадров высшей квалификации: состояние и проблемы развития [Текст] / А. К. Казанцев, И. А. Никитина // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2004. – Т. 1 (№ 8). – Сер. 8. – С. 135–164.
Калинина, И. А. Специфика и эффективность подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в контексте развития и модернизации образования [Текст] / И. А. Калинина // Актуальные проблемы психологического знания. – 2014. – № 3. – С. 82–89.
Кельсина, А. С. Теоретические аспекты оценки качества и эффективности подготовки аспирантов [Электронный ресурс] / А. С. Кельсина // Вопросы территориального развития. – 2017. – № 1. – Режим доступа : http://vtr.vscc.ac.ru/article/2135
Ковальчук, О. В. Методические положения оценки эффективности образовательной деятельности в муниципальных образовательных системах [Электронный ресурс] / О. В. Ковальчук // Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 6. – Режим доступа : https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=5089
Маркин, В. В. Подготовка кадров высшей квалификации в дискурсе Болонского процесса: магистраль versus обочина [Текст] / В. В. Маркин, В. В. Воронов // Интеграция образования. – 2016. – Т. 20. – № 2 (83). – С. 164–175.
Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательной деятельности организаций высшего образования 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016) [Электронный ресурс] : официальный сайт Минобрнауки РФ. – Режим доступа : http://stat.miccedu.ru/info/monitoring15/%D0%90%D0%9A-6_05%D0%B2%D0%BD%20%D0%BE%D1%82%2021.03.2016.pdf
Миндели, Л. Э. Российская система образования и ее отражение в статистике [Текст] / Л. Э. Миндели, Н. И. Пашинцева // Вопросы статистики. – 2016. – № 11. – C. 67–84.
Непомнящая, Л. В. Аспирантура как научно-образовательная система развития кадрового потенциала высшей школы [Электронный ресурс] : дис. … канд. пед. наук : 13.00.08. – Краснодар, 2005. – 158 с. – Режим доступа : http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/aspirantura-kak-nauchno-obrazovatelnaja-sistema-razvitija-kadrovogo-potenciala.html
Райзберг, Г. А. Современный социоэкономический словарь [Текст] / Г. А. Райзберг. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 609 с.
Шапкин, В. В. Эффективность образовательной системы ДПО [Текст] / В. В. Шапкин // Академия профессионального образования. – 2014. – № 3–4. – С. 27–31.
Шестак, В. П. Аспирантура как третий уровень высшего образования: дискурсивное поле [Текст] / В. П. Шестак, Н. В. Шестак // Высшее образование в России. – 2015. – № 12. – С. 22–33.
Marginson S. Do Rankings Drive Better Performance? International higner education, 2017, № 89, pp. 6–8. Available at : https://ejournals.bc.edu/ojs/index.php/ihe/article/view/9833/8615