Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социально-экономические исследования"

Развитие системы маркетинговой коммуникации научного института в сети Интернет

Усков В.С.

№2 (2), 2015

Усков В.С. Развитие системы маркетинговой коммуникации научного института в сети Интернет // Социальное пространство. 2015. № 2 (2). URL: http://socialarea-journal.ru/article/1704

  1. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во «Финпресс», 2003. – 304 с.
  2. Ибрагимова, О. Ю. Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза на основе корпоративных проектов [Текст] : монография / О. Ю. Ибрагимова. – Омск : Изд-во АНО ВПО «Омский экономический институт», 2014. – 164 с.
  3. Кабакова, Е. А. Веб-сайт научно-исследовательского учреждения: наполнение, посетители, развитие [Электронный ресурс] / Е. А. Кабакова, В. С. Усков // Вопросы территориального развития. – 2014. – № 3 (13). – Режим доступа : http://goo.gl/vzzUAw
  4. Корнюшин, В. Ю. Маркетинговые коммуникации: Учебный курс [Текст] : учеб.-метод. комплекс. Ч. 1 / В. И. Корнюшин. – М. : Центр дистанционных образоват. технологий МИЭМП, 2010.
  5. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – СПб. : Литера плюс, 1994. – 698 с.
  6. Медведева, В. В. Российский и зарубежный опыт организации маркетинга взаимоотношений [Электронный ресурс] / В. В. Медведева. – Режим доступа : http://iea.gostinfo.ru/files/2012_06/2012_06_13.pdf
  7. Мешков, А. А., Мусатов Б.В. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2002. – 172 с.
  8. Неретина, Е. А. Web-сайт вуза как важный инструмент маркетинговой коммуникаций [Текст] / Е. А. Неретина, А. Б. Макарец // Вестник ЮУрГУ Серия «Экономика и менеджмент». – 2009. – Вып. 12. – № 41. – С. 85–94.
  9. Романенко, С. Н. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. учрежд. сред. проф. образования / С. Н. Романенко. – 2-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2008. – 272 с.
  10. Третьякова, О. В. Возможности использования вебометрического анализа в оценке сайта научного института [Электронный ресурс] / О. В. Третьякова, Е. А. Кабакова // Вопросы территориального развития. – 2014. – № 2 (12). – Режим доступа : http://vtr.isert-ran.ru/article/1389/full
  11. Успенский, И. В. Интернет-маркетинг [Текст] / И. В. Успенский. – СПб. : СПГУЭиФ, 2003. – 268 с.
  12. Усков, В. С. Тенденции развития и направления совершенствования маркетинговой деятельности в научном институте [Электронный ресурс] / В. С. Усков, А. С. Бушманова // Вопросы территориального развития. – 2015. – № 3. – Режим доступа : http://vtr.isert-ran.ru/article/1489
  13. Чухломина, И. В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга [Текст] / И. В. Чухломина. – Омск : Гарант, 2005. – 678 с.

Полная версия статьи